Рекрутируем на холодном рынке: Анкетирование. Новый Орифлейм. Он-лайн регистрация в Oriflame через интернет. Натуральная косметика из Швеции в Екатеринбурге.
 
Oriflame
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Рейтинг@Mail.ru


 

Поиск по сайту





Как рекрутировать в Орифлейм  
Онлайн через Интернет
       
Сделать стартовой Карта сайта
Адреналин от Орифлейм

  ЗАДАТЬ ВОПРОС ПО ТЕЛЕФОНУ:  8-992-024-96-88

   

Рекрутируем на холодном рынке: Анкетирование.

Рано или поздно наш список знакомых подходит к концу и для развития структуры необходимо начинать работать на холодном рынке, то есть с незнакомыми людьми. В Книге Лидера описываются такие методы рекрутирования на холодном рынке как анкетирование, проведение промо-акций и презентаций каталога, раздача листовок, размещение рекламы, контакты по телефону и Интернету, активные контакты. Анкетирование – один из наиболее распространенных методов, поскольку может использоваться как командой, так и индивидуально, как опытными, так и начинающими Консультантами.

Главная задача анкетирования – заинтересовать человека вашей информацией, получить у него контактные данные и пригласить на мастер-класс и встречу «Возможности Орифлэйм». Незнакомым людям предлагается ответить на вопросы заранее подготовленной анкеты (ее образец можно найти в Книге Лидера), обязательно начиная с приветствия: «Добрый день! Могли бы вы уделить мне несколько минут? Я провожу опрос».

Метод анкетирования многообразен и может быть использован везде и всегда, он великолепно работает на таких массовых мероприятиях, как День города; спортивные соревнования; авиа- и конные шоу; конкурсы красоты; конкурсы танцев (здесь можно поработать с разными людьми: молодыми семьями, мамами, бабушками, учителями и т.д.).

Командная работа

Если анкетирование проводится командой Консультантов, то Лидер команды должен заранее продумать, кто подготовит анкеты, кто принесет продукцию для презентации, когда и где будет проводиться анкетирование, когда и где будут проходить презентации и встречи «Возможности Орифлэйм». Немаловажно настроить свою команду на успех.

Например, так:

«Ребята, у меня к вам есть предложение! Наступила чудесная пора – лето, световой день очень долог, люди больше находятся на улице и перемещаются (путешествуют). Давайте использовать эту возможность для увеличения нашей команды. Если мы освоим этот метод работы, то у каждого из вас появится своя команда. Я посчитала: если мы два раза в неделю будем выходить на анкетирование (социологический опрос), и каждое воскресенье проводить промо-акции, ваши команды увеличатся в два раза, а значит, в два раза увеличатся и ваши доходы! Мы сможем охватить много людей, а, работая на улице, вы сможете сами выбирать, к кому подходить, и научитесь общаться. Чтобы работалось веселее, я объявляю акцию на этот каталог: Консультант, который соберет наибольшее количество телефонов, получит в подарок – ... Консультант, который зарегистрирует наибольшее количество новичков, получит в подарок – ... В конце каталога мы проведем анализ, и наградим победителей на одной из еженедельных бизнес-встреч».

Индивидуальная работа

Индивидуальное анкетирование хорошо тем, что помогает Консультанту быстро приобрести необходимые навыки общения, ведь можно обратиться к человеку, «спрятавшись» за анкету, как будто заочно. Достаточно встать в оживленном потоке людей, желательно, рядом с офисом, и обращаться, например, так: «Здравствуйте! Компания Орифлэйм проводит социологический опрос. Заполните, пожалуйста, анкету!». В этом методе очень важна самодисциплина. Задайтесь целью – заполнить, например, 20 анкет в день, сделать звонки тем, кого заинтересовала работа и пригласить их на встречу.

Авторы Книги Лидера рекомендуют...

Ольга Пономарева, Бриллиантовый Директор, Москва :

Преимущество холодного рынка в том, что он безграничен. Это хороший «тренажер» для тех, у кого не получается работа на теплом рынке: консультанты готовы к большим цифрам и небольшому выходу. Среди моих Лидеров много таких, у кого были сложности с приглашением знакомых, но после того, как Лидер приобретал опыт на холодном рынке, трудности со знакомыми исчезали. На холодном рынке хорошо работать командой: люди все разные, кто-то испытывает эмоциональный подъем, кто-то – спад, в команде противофазы вступают во взаимодействие, и те, кто на подъеме, заражают всех своей энергией.

Андрей Юревич, Бриллиантовый Директор, Санкт-Петербург:

При индивидуальной работе на холодном рынке не надо тратить время на организацию работы (предварительно встречи, договариваться и т.п.) – идешь и контактируешь. Особенность холодного рынка в необходимости владеть искусством очаровывать людей, поэтому для первичного контакта актуальна 1-минутная презентация.

Мы предпочитаем работать на холодном рынке в команде – сила команды в том, что она сама по себе привлекает окружающих, даже если в ней есть неопытные Консультанты. На протяжении трех недель мы командой выходим на улицу в корпоративной униформе и с корпоративными бизнес-аксессуарами, и люди сами к нам подходят!

Наталья Фоменкова, Бриллиантовый Директор, Москва:

Если вы собираетесь работать на холодном рынке, у вас обязательно должны быть 5 факторов, которые позволят вашей команде добиться потрясающих результатов:

1. Общие цели (Стать лучшей командой в городе! Заявить о себе в городе! «Засветиться»!).

2. Личная ответственность каждого Консультанта в достижении общей цели (распределяйте обязанности!), личный вклад.

3. Личная заинтересованность и личные цели каждого Консультанта (Что я буду иметь? Сколько людей присоединится к моей структуре? На какой новый уровень я выйду? Сколько я заработаю?).

4. Ценности команды: Единство, Дух, Страсть – заведите собственные традиции, это может быть вручение поощрительных подарков за результат, совместный поход в кафе после каждого выхода на холодный рынок. Мы, например, практикуем выезд на шашлыки – совместная еда очень сближает, имейте это в виду!

5. Контроль и анализ – обязательно должен быть Лидер, который организовывает выходы и собирает людей для совместного анализа. Мы собираемся раз в неделю для того, чтобы проанализировать, на верном ли мы пути, хороших ли результатов мы достигаем, и этот анализ позволяет нам быть гибкими и адаптироваться к изменению рынка (Работает ли эта листовка? Нужно ли изменить текст? Или нужно изменить время выхода?)

Книга Лидера. Орифлейм. Скачать. Бесплатно.
Скачать бесплатно "Книга Лидера" >>>   

Можно заказать книгу "Книга Лидера " указав в бланке заказа код: 92745
Цена печатной версии: 99 рублей.

Книга Лидера: Первая книга в истории сетевого маркетинга написанная ста Лидерами компании Орифлейм! Эта уникальная книга создана россиянами, для россиян и с учетом особенностей российского бизнеса.

Книга создана участниками первого Всероссийского конгресса топ-Лидеров Орифлейм. Это путеводитель и руководство к действию для будущих лидеров, в котором изложены технологии ведения бизнеса с Орифлейм, схемы построения успешной структуры, способы покорения Лестницы Успеха и рецепты достижения финансового благополучия. И все это на основе опыта и многолетней практики тех - кто использовал возможности, предлагаемые компанией, и добился прекрасных результатов.

Книга состоит из семи глав - "Секреты успешного рекрутирования", "Действия новичка", "Работа Менеджера 12-21%", "Лидерство и мотивация", "От Директора до Золотого Директора", "От Сапфирового до Бриллиантового Директора", "Корпоративная культура и этика".

В книге Вы найдете секреты успеха на каждом уровне работы в Орифлейм.

Тамила Полежаева,
Сопредседатель Всероссийского Конгресса топ-Лидеров: "Эта удивительная книга написана удивительными людьми. Однажды они захотели вырваться в другую жизнь - и у них получилось! Я от простого Консультанта дошла до встречи с Королевой Швеции. Но, может быть, самая удивительная история будет Ваша?.."

 

О компании Орифлейм | Вакансии Карьера | Бизнес на дому | Книги и программы | Вопрос-Ответ | Контакты
© 2017-2018 Официальный сайт Директоров «ОРИФЛЭЙМ» Казань: www.orisvoboda.ru
Официальный сайт «Орифлейм» в России: www.oriflame.ru