Поговорим о компании Эйвон Екатеринбург. Новый Эйвон. Он-лайн регистрация в Avon через интернет. Эйвон в Екатеринбурге.
 
Oriflame
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Рейтинг@Mail.ru


 

Поиск по сайту





Как рекрутировать в Орифлейм  
Онлайн через Интернет
       
Сделать стартовой Карта сайта
Адреналин от Орифлейм

  ЗАДАТЬ ВОПРОС ПО ТЕЛЕФОНУ:  8-992-024-96-88

   

Avon - обзор сетевых компаний в России

Компания Avon        Перейти на главную страницу>>>     

В этой статье мы кратко поговорим о компании Эйвон, рассмотрим некоторые факты о компании,  расскажем о истории ее создания, о косметике Avon и возможностях заработка.

История создания  Avon

Компания Эйвон, была создана в 1886 году Дэвидом Макконнелом в штате Калифорния, США. Первые продукты - только 5 ароматов духов : Фиалка, Гиацинт, Гелиотроп, Ландыш, Белая роза. Со временем, когда бизнес стал развиваться, Дейвид Макконнел нанял первого агента - миссис Алби. Эта женщина опередила свое время, создав и внедрив метод прямых продаж клиентам через сеть независимых распространителей. С 1939 года компания официально называется AVON (Эйвон) . Название Avon Эйвон возникло после посещения основателем компании Англии, где его поразил пейзаж на реке Эйвон рядом с городом Стратфордом, родным городом Шекспира. Так название AVON повторяет имя этой реки.

Каталог Avon      Сравнить с каталогом Oriflame

Косметика Эйвон распространяется в ограниченном круге регионов России . Заказы доставляются в почтовые отделения большинства областей европейской части России. Ежегодно Avon в России предлагает своим покупателям более 300 новинок, с которыми можно ознакомиться в ежемесячно обновляемых красочных каталогах компании. Каталоги компании Avon можно встретить практически в любом месте, где есть женский коллектив. Поэтому Вам совершенно не составит труда, найти свой каталог Эйвон .   В ассортименте компании представлены четыре основные категории товаров:  средства по уходу за кожей лица;  косметика по уходу за телом, волосами и ногтями; парфюмерия;  декоративная косметика.

Косметика Avon      Сравнить с косметикой Oriflame

Покупая косметику Эйвон , вы всегда можете быть уверены в ее качестве. Рецептуры всех косметических средств мы получаем из лабораторий AVON в г. Сафферн, штат Нью-Йорк, США. Именно в Сафферне в 1897 году была созданна первая косметическая лаборатория компании AVON . Сегодня там работает целая сеть передовых научно-исследовательских лабораторий - это сердце косметической компании AVON. И главным критерием успеха проекта по налаживанию российского производства было полное сохранение рецептуры и спецификации, которые получают из лабораторий в Сафферне. А значит сохранение качества продуктов, выпускаемых ранее на заводах Европы: в Польше, Германии, Великобритании и Италии.

Вся продукция, произведенная на заводе в России, обязательно получает Санитарно-эпидемиологические заключения, выданные Федеральной службой по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека, удостоверяющие безопасность этой продукции для потребителя. Помимо этого, вся продукция имеет Сертификаты Соответствия ГОСТ Р, выданные Федеральным агентством по техническому регулированию и метрологии. Поэтому можно сказать, что косметические средства AVON, произведенные на заводе в России, ничем не уступают продукции, импортируемой, например, из Европейских стран, например, Польши, ведь во многих случаях российские требования значительно строже европейских.

Avon сегодня

Сегодня продукция фирмы Avon широко известна по всему миру. Косметика Avon продается в 140 странах. Ассортимент в разных странах различается: декоративная косметика Avon , уход за кожей Avon , средства гигиены, ароматы, мужские и детские линии косметики, бижутерия Avon, аксессуары, белье, пищевые добавки.

Компания Avon входит в Ассоциацию Прямых Продаж. Эйвон в России. ООО "Эйвон бьюти продактс компани", начавшее прямые продажи в России в 1995г., является членом корпорации Avon Products Inc. и единственным официальным дистрибьютором продукции торговой марки Avon в России. На востоке зона охвата включает в себя Урал и Западную Сибирь, на юге - Ставрополь, Краснодар, Ростов-на-Дону. В России работают 5 крупных учебных центров Avon , а так же несколько более мелких. В 2004 году открылся завод Avon в России в Наро-Фоминске .

Официальный сайт компании Avon - www.avon.ru

Посетив официальный сайт www.avon.ru вы можете больше узнать о компании Эйвон, изучить новинки Avon , и получить много полезной информации о каталогах Avon, косметике Эйвон. Вы так же сможете сделать заказ avon и многое другое.

Продавать косметику Avon по каталогу очень просто

Вся работа Представителя организована в компании таким образом, что позволяет совмещать распространение косметики AVON с основной работой. Есть Представители, для кого это стало основным источником дохода. Тут все зависит только от Вас - чем больше сил и времени Вы вкладываете в эту работу, тем больше Ваш доход.

Научиться эффективно продавать косметику Avon может каждый Представитель Avon в "Академии красоты Avon". Оказывается, продавать косметику по каталогу Avon не сложнее, чем просто общаться со своими знакомыми.

Пожалуй, нет человека, который не слышал о Компании AVON и нашей замечательной продукции. Как Avon Представитель компании Вы будете с помощью Каталога предлагать косметику AVON, которой пользуются женщины и мужчины всех возрастов в более чем 140 странах мира.

Таблица скидок Представителя Avon

Общая скидка на заказ зависит от суммы заказа:

Сумма заказа (руб) Скидка
0 - 1399 15%
1400 - 3499 23%
3500 - 6999 27%
7000 и выше 31%
При заказе на сумму меньше 1400 руб. доставка заказа 75 руб.

Как стать Представителем (консультантом) Avon

Чтобы стать Представителем Avon достаточно заключить бесплатный "Договор постоянного покупателя". Для того чтобы заключить договор, заполните и отправьте " Анкету нового Представителя Avon " или свяжитесь любым удобным для вас способом с Лидером-Координатором Avon .

Координатор ответит на все ваши вопросы и назначит встречу для оформления договора и Карточки покупателя. К этой встрече вам необходимо подготовить копию своего паспорта: страницу с фотографией и страницу с пропиской.

Сравнить с бизнес возможностями бизнеса в Oriflame

Обязательно узнайте, что  такое банкеты директоров Орифлейм и возможность путешествовать по всему миру вместе с Орифлейм абсолютно бесплатно, учавствуя в международных конференциях Орифлейм .

Сравните условия работы в Avon и в Орифлейм, познакомившись с маркетинг-планом Орифлейм !

Зарегистрироваться в орифлэйм можно далее по ссылке >>>

«Из грязи в князи» или как попасть в десятку Яндекса

У вас есть сайт или онлайн каталог косметики Эйвон, но поисковики его словно не замечают? Конкуренты на первых строчках, а вы едва видны в первой сотне?

Что сделать, чтобы сайт попал в TOP-10 Яндекса?

Есть 2 способа попасть на первую страницу результатов выдачи.

Способ №1 – контекстная реклама.

Плюсы:

  • вы гарантировано окажетесь на первой странице поиска
  • ваша реклама показывается только тем, кто ввел соответствующий запрос
  • сможете настроить рекламу под нужный регион
  • платите только за клики и переходы на ваш сайт или онлайн магазин Эйвон
  • сможете корректировать рекламный бюджет в процессе проведения кампании

  • Минусы:

  • контекстная реклама не влияет на естественную выдачу
  • сам сайт или онлайн каталог Эйвон, должен быть качественным и хорошо продавать, потому что нет смысла от «пустых» переходов
  • стоимость клика напрямую зависит от конкуренции по запросу
  • вы будете на первых позициях, пока платите, но «исчезнете» сразу же, как только ваша рекламная кампания закончится

  • Способ №2 – продвижение сайта в естественной (органической) выдаче.

    Плюсы:

  • менее затратный способ
  • долгосрочный способ

  • Минусы:

  • может занять от несколько месяцев до года
  • нет гарантий успеха
  • требует постоянной работы с сайтом

  • Какие шаги предпринять, чтобы подняться в органической выдаче?

  • Добавьте на сайт уникальный, оптимизированный контент и регулярно его обновляйте. Так поисковые роботы поймут, что сайт «живой» и будут предлагать его пользователям.
  • Наращивайте естественную ссылочную массу. Это можно сделать при помощи регистрации в каталогах сайтов и статей, ссылок из соцсетей, блогов, новостных порталов. Старайтесь не покупать ссылки на биржах. Чем больше авторитетных сайтов ссылаются на вас, тем больше шансов попасть в топ.
  • Убедитесь в удобстве сайта или онлайн магазина для пользователей. Чем комфортнее будет пользователям, вашим онлайн клиентам, тем будут лучше поведенческие факторы у сайта.
    Поисковики учитывают все: кликабельность, время нахождение на сайте, долю отказов, качество текстов. Не жадничайте, закажите юзабилити-аудит здесь. Это вложения в будущее вашего сайта.
  • Регулярно проверяйте сайт на наличие технических неисправностей. Сайт должен отлично работать в любое время дня и ночи, круглый год на всех устройствах: от телефона и планшета до стационарного компьютера. Проблемы с сайтом негативно влияют на результаты выдачи.
  • Не добавляйте слишком много анимации, рекламных баннеров. Поисковики относятся к рекламе нейтрально, пока она не мешает пользователям.
  • Используйте теги , , , атрибуты alt у картинок. Они помогают поисковикам индексировать сайт.
  • Закрывайте сторонние ссылки с сайта от индексации, особенно если их больше, чем ведущих на сайт.
    Закрыть ссылки от индексации можно так:
    <noindex> <a rel="nofollow" href="http://site.ru/">Текст ссылки</a> </noindex>.
  • Сделайте семантическую верстку контактов. Это сделает сайт более понятным, структурированным, роботам будет легче извлекать и обрабатывать информацию для представления ее в результатах поиска.
  • Сделайте XML-карту для роботов и HTML для посетителей. Чтобы они быстро ориентировались в сайте – это положительно влияет на индексацию и результаты выдачи.
  • Установите счетчики посещаемости. Отслеживайте поведение пользователей, устраняйте «трудности» в навигации.
  • Настройте Google и Яндекс.Вебмастер. Все это помогает улучшению представления сайта в результатах поисковой выдачи, а также может быть использовано на других сервисах Яндекса, например на Яндекс.Картах и в Яндекс.Справочнике.
  • Вывод

    Помните, что сайт надо продвигать не ради попадания в TOП, а ради привлечения клиентов и увеличения продаж. Поэтому сайт должен быть удобным, понятным и полезным. Это позволит ему не только продвинуться, но и остаться на первых строках выдачи.

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

    О компании Орифлейм | Вакансии Карьера | Бизнес на дому | Книги и программы | Вопрос-Ответ | Контакты
    © 2017-2018 Официальный сайт Директоров «ОРИФЛЭЙМ» Казань: www.orisvoboda.ru
    Официальный сайт «Орифлейм» в России: www.oriflame.ru