Курс для новичков Орифлейм. Новый Орифлейм. Он-лайн регистрация в Oriflame через интернет. Натуральная косметика из Швеции в Екатеринбурге.
 
Oriflame
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Рейтинг@Mail.ru


 

Поиск по сайту





Как рекрутировать в Орифлейм  
Онлайн через Интернет
       
Сделать стартовой Карта сайта
Адреналин от Орифлейм

  ЗАДАТЬ ВОПРОС ПО ТЕЛЕФОНУ:  8-912-223-43-44

   

Курс для новичков Орифлейм

Помню как в первый раз получил каталог в руки, помню огромное желание работать, но за этим желанием стояли куча вопросов: кому отдать каталог, как отдать, а что делать если не возьмут даже посмотреть не то что бы заказать, а если будут что либо спрашивать, что отвечать ведь я ничего не знаю. А получиться ли вообще? Это было давно, и я почти забыл, что значит совершать эти первые шаги, как это страшно и волнительно и как классно совершать первые успехи.

Если вас одолевают такие же сомнения. Это здорово. Потому что теперь нас двое. И мы пойдем по этой непонятной и увлекательной дороге вместе. Шаг за шагом, преодолевая все препятствия вместе. Договорились?

Начнем с самого начала.

Перед тем как начать работу вам нужно сесть и подумать «А зачем на самом деле все это мне нужно?» Может не нужно, и я зря теряю время. Зачем мне тратить силы на то, что может не когда и не произойдет. Не у всех же получается. Но..., если вы все-таки найдете в себе, ту самую «Причину», за которую стоит побороться, тогда поехали. Впереди долгий путь. Но даже самый трудный путь начинается с первого шага. И мы его сделаем. Шаг 1 Мы научимся работать с каталогом и создавать базу клиентов. Шаг 2 Научимся приглашать в нашу группу новеньких. Шаг 3 Научимся управлять собой и созданной нами командой. Шаг 4 На этом этапе мы будем учиться становиться Лидерами. Как видите, путь предстоит не близкий, но увлекательный, столько предстоит узнать и испытать.

Шаг 1. Продажи.

Первое что нужно сделать для успешного старта: настроиться на ежедневную работу , да работу, только каждый день, уделяя время нашему новому делу , мы сможем достичь результатов. Я вам ОБЕЩЯЮ , что если ВЫ будите выполнять все в точности, что я вам рекомендую, результат не заставит себя долго ждать. Поверьте это не просто слова.

Четыре простых, но важных шага.

Купить 10 каталогов.

Именно 10 и не меньше. Наверно у вас возник вопрос «Что я буду с ними делать? Это так много». Я говорю вам «Самый раз и даже мало». Одна из самых первых и решающих ошибок совершающих начинающими дистрибьюторами, это недооцененная важность каталогов. Моя практика показывает прямую взаимосвязь количество каталогов и сумму заказов. Это факт . Это легко доказать математически. Допустим у нас один каталог. Мы раздаем его каждые три дня новым знакомым. Сколько его посмотрят за неделю 2-3 человека. Не очень-то много. Очень маленькая вероятность, что у вас что-нибудь закажут. А если у вас 5 каталогов, то посмотрят уже 10 -15. Уже лучше. А если у вас 10 каталогов. То посмотрят 30 -40 человек. Практика показывает, что минимальная статистка. 10 посмотрели - 2 заказали. Данные представлены в таблице.
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 кол-во каталогов
3 6 9 12 15 18 21 24 27 30 кол-во посмотревших
0 0 2 2 3 3 4 5 5 6 кол-во заказов

Поэтому первый и очень важный шаг это купить 10 каталогов и каждые 2 -3 дня раздавать новым людям. И не забудьте подписать каталог: написать свое имя и номер телефона.

Возникает вопрос, где я найду эти 30 человек,и это только на одну неделю. Давайте вместе подумаем, так ли все плохо. Следующий важный шаг.

  1. Составить список знакомых, мин 100 человек.

Составь таблицу в четыре ряда как показано ниже и начинайте заполнять:100 потом 99,98,97 и т.д.

Начните с близких вам людей : мама, папа, сестра, брат, тетя, дядя, бабушка, дедушка и т.д. Продолжайте далее: соседи, кто учиться или учился с вами в школе и в университете, работаете вместе и т.д. Также не забудьте людей, с кем вы общаетесь в магазине в парикмахерской и т.д.

Имя Имя
100 50
99 49
98 48
97 47
96 46
51 1

Главное это писать всех. ВСЕХ – кто прийдет к вам в голову не выбирая, купит не купит, нужно не нужно. Это вторая самая распространенная и коварная ошибка , которую совершают начинающие дистрибьюторы. Я тоже совершил, потом поплатился, многие из тех людей к которым я не подошел по каким-то своим соображениям, выяснялось что они покупают по каталогу, но не у меня, а у других консультантов оказавшихся по смелей или по шустрей меня.

Так что главное это вписывать в список ВСЕХ ВСЕХ ВСЕХ, кто приходит на ум.

Когда вроде бы всех исчерпали и, кажется ну все вроде все, ни кто больше на ум не приходит. Для вас такая рекомендация. Подойдите к близким: мама папы муж или жена и произнесите следующую фразу «Как ты думаешь, кому я мог бы еще показать каталог?» Так у вас список еще пополниться некоторыми «контактами».

И не думайте, что зря потратите время. Мое слово следующие:

«От количества имен, которых вы запишите в данный список, на прямую зависит ваш будущий доход!!!»

Если вы еще не закончили список - СКОРЕЙ СОСТОВЛЯЙТЕ , не теряйте время зря. А если все, то поздравляю, очередной очень важный шаг позади переходим к следующему.

  1. Выбираем из списка первых 10 человек и раздайте им каталоги.

Подумайте кого вы увидите завтра в течении дня, именно эти люди и будут те первые счастливчики, которым вы отдадите каталог. Я приемник того, чтобы все делать по пути, как бы заодно. Идем на работу, отдаем каталог на работе, идем учиться, отдаем на учебе. Отдавать каталог нужно со словами «Возьмите посмотреть каталог я завтра или послезавтра заберу» . Именно так. Кому то может показаться нагловато, но практика показывает, это самая эффективная фраза.

Не вздумайте говорить следующее: «Не хотели бы вы посмотреть этот замечательный каталог в нем столько всего интересного и недорогого». Не надо, и не только потому что частичку "не", вообще никогда нельзя употреблять, просто в большинстве случаев у людей возникает чувство, что им хотят что-то навязать. Зачем нам это надо. Лучше ненавязчивым тоном, тоном как будто вы отдаете почитать какой нибудь популярный журнальчик типа «cool» - «Возьмите посмотреть я завтра или после завтра заберу». И сразу давайте каталог клиенту в руки, а еще лучше положите ему на стол, где он работает или учиться, так он точно не отвертеться. Так 10 раз подряд.

Собирать каталоги нужно со словами «Я вам вчера оставлял(а) каталог.Вам что нибудь понравилось, для вас что нибудь заказать» Если ДА, то записываете заказ в заранее подготовленную записную книжку. Если НЕТ, то говорите «Я занесу вас новый каталог в следующий раз, всего доброго»

Помните статистику 10 посмотрят 2 закажут, а 8 скажут, НЕТ. Заранее свыкнетесь с мыслью, что не все кому вы покажете каталог, закажут .

Расскажу анекдот на эту тему.

«Древний Рим. Философ стоит у статую и что то ей рассказывает. Люди вокруг смотрели, смотрели, интересно же, один все-таки осмелился подойти и спросил - Почему вы со статуей разговариваете? На что философ ответил - Тренируюсь принимать отказы!»

Относитесь к отказам так же легко как стюардесса в самолете. -Кофе Чай –Нет, - Кофе Чай -Нет, Кофе Чай. – ДА кофе. Она же не расстраивается, что ей постоянно отказывают. Так же и вы, будьте спокойны и знайте что каждое Нет приближает вас к ДА.

Один великий спортсмен сказал: «Успех- это прыжки от неудачи к неудачи без потери энтузиазма» .

  1. Действия после оформления заказа.
  • Поблагодарите клиента и занесите его заказ в общий Бланк заказа.
  • Сохраните данные о клиенте , чтобы обратиться к нему в следующий раз. Имя и телефон это обязательно.
  • Согласуйте дату доставки и если клиент может оплатить заказ сразу, то попросите его об этом если нет, то предупредите, что оплата заказа при получении продукции.
  • Доставляйте заказ вовремя , согласно договоренности – Некогда не отдавайте заказ без полной оплаты - Покажите следующий каталог и предложите сделать заказ
    1. Что отвечать на возражения?

    В первое время вообще не думайте об этом, я считаю, что сначала надо привыкнуть к этим самым «страшным и нелюбимыми» возражениям. Присмотритесь, какие возражения бывают, как часто и кто их задает. Когда освоитесь и привыкните к возражениям как к должному, можно учиться отвечать на них.

    Часто встречающиеся возражения.

    - Я не могу себе это позволить - У меня сейчас нет времени - Я покупаю у ваших конкурентов.

    Примеры:

    - Я не могу себе это позволить - Я вас понимаю и поэтому предлагаю Вам посмотреть на специальные предложения в этом каталоге, там есть несколько отличных предложений.

    - Я не могу себе это позволить - Я вас понимаю, я оставлю Вам каталог, чтобы вы Посмотрели, когда у Вас будет свободная минутка. Когда Вам будет удобно перезвонить и отдать его мне?

    - Я покупаю у ваших конкурентов - Приятно слышать, что Вы уже знакомы с подобной продукцией. Посмотрите в свободное время каталог, чтобы сравнить цены, предложения и узнать о преимуществах наших продуктов.

    Техника:

    У всех ответов есть, что-то общее, они состоят из двух частей. Первая это как бы присоединение «- Я вас понимаю, приятно слышать, да у меня так же было» и Вторая часть, как бы отводящая сторону «и поэтому предлагаю Вам, и поэтому я оставлю вам каталог посмотреть, но сейчас мое мнение полностью поменялось может и у вас измениться». Формула такая «Я вас понимаю и я так же думала (говорила) »-присоединение «но теперь мое мнение изменилось»- отводящая в нужную нам сторону.

    Советы для успешных продаж

  • Никогда не решайте за клиента – нужно это ему или нет.
  • Поделитесь собственным опытом использования средств.
  • Будьте дружелюбны, даже если клиент ничего не покупает.
  • Гордитесь каталогом, продукцией, компанией, которую вы представляете.
  • Никогда не критикуйте конкурентов.
  • Будьте постоянны: новый каталог – звонок клиенту.
  • Подведем итоги.

    1. Покупаем 10 Каталогов.
    2. Составляем список продукции
    3. Раздаем каждые 2-3 дня 10 каталогам новым людям.
    4. Новый каталог – звонок клиенту.
    Желаем удачи!



    О компании Орифлейм | Вакансии Карьера | Бизнес на дому | Книги и программы | Вопрос-Ответ | Контакты
    © 2017-2018 Официальный сайт Лидеров «ОРИФЛЭЙМ» Екатеринбург: www.orisvoboda.ru
    Официальный сайт «Орифлейм» в России: www.oriflame.ru