С чего начать работу в Орифлейм? Советы новичкам. Орифлейм Екатеринбург. Новый Орифлейм. Он-лайн регистрация в Oriflame через интернет. Натуральная косметика из Швеции в Екатеринбурге.
 
Oriflame
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Рейтинг@Mail.ru


 

Поиск по сайту





Как рекрутировать в Орифлейм  
Онлайн через Интернет
       
Сделать стартовой Карта сайта
Адреналин от Орифлейм

  ЗАДАТЬ ВОПРОС ПО ТЕЛЕФОНУ:  8-992-024-96-88

   

С чего начать работу в Орифлейм? Советы новичкам.

1. Подписать контракт (оформить договор), зарегистрироваться в Орифлейм. Вы наверно уже это сделали и мы Вас поздравляем.

2. "Прикрепиться" к спонсору - это обязательное условие для успешного и быстрого подъема в Вашем бизнесе. Только вместе с этим человеком Вы будете делать все свои первые шаги. Запишите его номер телефона. С сегодняшнего дня именно с этого номера Вы начнете свой рабочий день. Точно так же вечером последний звонок - это звонок Вашему спонсору, который будет предостерегать Вас от ошибок на начальном этапе, он - основной источник Ваших знаний и главный советчик.

3. Пусть Ваш спонсор проводит Вас до склада Компании, где Вы сможете приобрести "Стартовый набор" - обычно это красочно оформленная папка со всеми необходимыми материалами о Компании, продукции и т.д., и сделать свою первую закупку продукта .

4. Вернувшись домой, Вы внимательно прочитаете "Стартовый набор", запишите возникшие вопросы и начнете пользоваться продукцией Вашей компании, и это станет для Вас ежедневным ритуалом. Никогда не жалейте продукта для себя, даже если Вы купили его за одолженные деньги - именно Ваш собственный результат по продукту будет Вашим главным инструментом в бизнесе. Затем Вы звоните спонсору и назначаете встречу на следующий день.

Сначала он отвечает на Ваши вопросы по информации "Стартового набора", а потом помогает составить перечень личных и профессиональных целей . Вы вместе планируете Вашу работу: время встреч, количество встреч по созданию организации и по продажам, время, когда Вам нужно быть на школах, презентациях или семинарах и т.д. на каждый день, на неделю, месяц, год.

В тот же самый день Вы вместе со спонсором составляете список знакомых минимум из 100 человек.

№ ФИО Телефон Продукция Работа 1 2 3

7. Спонсор обучает Вас как приглашать людей по телефону на встречу с ним, даже сделает несколько звонков сам, чтобы Вы имели представление, как это выглядит на практике. Теперь Ваша очередь сделать свой первый звонок. С Вами Ваш спонсор. На данном этапе главное - научиться приглашать на встречу. Чем быстрее Вы научитесь этому, тем больше людей придут на встречу.

8. Во время той же самой встречи спонсор Вам объяснит, как делать ему промоушн и почему это так важно в Вашем бизнесе. После этого он порекомендует Вам несколько книг, которые Вы должны прочитать в начале своей работы. Вы договариваетесь со спонсором о встречах с Вашими приглашенными и направляетесь домой продолжить звонить по списку знакомых.

9. Вечером Вы звоните спонсору, чтобы еще раз уточнить время встреч.

10. На следующий день Вы надеваете свой лучший костюм и прибываете на место встречи за полчаса до назначенного времени. Вы ждете приглашенного, встречаете его, знакомите его со своим спонсором, делаете промоушн спонсору так, как он Вас научил, и передаете своего знакомого "в руки " учителя. Вы садитесь рядом с приглашенным, берете ручку, тетрадь и записываете все, что говорит спонсор. Внимательно наблюдайте за тем, что делает и говорит Ваш спонсор. Любая практическая мелочь может значить гораздо больше, чем горы теоретической литературы.

11. Когда расстанетесь с приглашенными, необходимо вместе со спонсором подвести итоги встреч. Возьмите за правило: каждый раз анализировать сделанное, стараться понять, какие ошибки были допущены, почему, а главное как их можно исправить в следующий раз.

Так пройдет еще один Ваш рабочий день - этот бизнес не сложный, однако каждый день необходимо повторять те же самые простые действия: звонки, встречи, обучение.

Простые правила:

  • * Каждый день начинайте и заканчивайте звонком спонсору.
  • * Внимательно наблюдайте за тем, что делает и говорит Ваш спонсор и записывайте все, что Вы услышали от него.
  • * Каждый день употребляйте продукт.
  • * Читайте книги по сетевому маркетингу.
  • * Заведите ежедневник и планируйте каждый свой рабочий день.
  • * Постоянно дополняйте свой список знакомых. Ежедневно проводите встречи.
  • * Всегда анализируйте выполненную работу.
  •  

    Как продавать больше?

    Желаете продавать больше - раздавайте больше каталогов! А для того чтоб ощущать себя более уверенно и быть наиболее компетентным в глазах ваших клиентов, фирма дает вам ряд тренингов по косметике - Уроки Красоты. Советуем сходить на их, даже ежели вы желаете просто покупать косметику для себя и знакомых - вы узнаете много увлекательного не только о продукции Oriflame, да и о косметике в целом, также: о строении кожи, принципах ухода, подборе косметики, можете задать интересующие вас вопросы мпециалисту по косметике. Расписание тренингов Вы сможете уточнить в вашем Сервисном Центре.

    Как рекрутировать 5 человек уже за 1-ый месяц?

    Мы советуем вам составить список всех ваших знакомых. Не останавливайтесь, пока в вашем списке не будет минимум 150-200 имен. Договоритесь о встрече с каждым человеком из вашего списка. Не пытайтесь рассказать все по телефону, помните - ваша задачка отдать человеку ясную информацию и предоставить возможность выбора - стать вашим консультантом либо клиентом. При встрече, перед тем как перейти к деталям, поведайте о том, как и почему Вы пришли в Oriflame и что вы ждете от вашего бизнеса. Поведайте о ваших первых успехах. Постарайтесь сделать беседу наиболее доверительной, выясните цели и потребности Ваших потенциальных консультантов. Покажите им, как они могут достичь собственных целей при помощи компании Oriflame. Когда ваш знакомый решит присоединиться к Oriflame, непременно помогите ему зарегистрироваться и оформить 1-ый заказ. Чрезвычайно важно, чтоб ваши консультанты были уверенны в том, что они сумеют обратиться к вам за советом и поддержкой. По статистике из 25 проведенных вами в месяц встреч, минимум 5 ваших знакомых станут вашими консультантами.

    Как повысить эффективность встреч?

    1. Обсудите со спонсором план вашего разговора с кандидатами, попросите его посодействовать вам с проведением встречи, пока вы не обрели уверенность в себе.

    2. Посетите бизнес-тренинг "Школа бизнеса - 2: рекрутирование и развитие сети".

    3. Обдумайте и запишите, что вы собираетесь поведать вашим кандидатам - имея перед глазами текст, вы постоянно можете оценить, какая информация вправду нужна, а какую можно бросить на следующее обучение.

    4. 1-ая встреча о бизнесе должна занимать 10-20 минут. Этого времени достаточно, чтоб ваш знакомый заинтересовался, либо потерял интерес к вашему предложению.

    5. Ежели человек заинтересовался, непременно ответьте на интересующие его вопросы. Постарайтесь излагать идеи, а не числа.

    6. Никогда не уговаривайте вашего кандидата - он может зарегистрироваться под вашим давлением, но работать уже не будет.

    7. Продолжайте проводить встречи каждый месяц и совершенствуйте вашу презентацию.

    По мере роста вашей группы, большая часть вашего дохода будет являться результатом рекрутирования и обучения ваших консультантов. Когда ваша группа добивается уровня продаж в 1800 ББ (12%) вы получаете звание Менеджера Oriflame и значок - это ваше 1-ое серьёзное достижение на пути к Успеху!

    Спонсоры бывают разные

    Плохой спонсор.

    Приглашает вас на презентацию. Вы не приходите. Приглашает снова. Вы снова не приходите. Звонит и говорит: "Ведь ты хочешь стать богатым! Приходи в следующий вторник!" Разумеется, вы не приходите, потому что не планируете стать богатым ... Но спонсор не хочет слушать ваши отговорки. Он приглашает вас снова и снова...

    Хороший спонсор.

    Звонит, и расспрашивает вас о жизни. Вы, конечно, ему рассказываете. И о том, что начальник дурак, и что ремонт в квартире пора делать, и что дети часто болеют. Говорит, что очень вас понимает, потому что у него было то же самое... Обещает рассказать, как он выпутался из этой ситуации, но не по телефону, а при личной встрече во вторник.

    ***

    Плохой спонсор.

    На встрече рассказывает о том, что продукт классный, компания классная, маркетинг-план классный, в руководстве рулят классные ребята и вообще будешь жалким неудачником, если прямо сейчас не подпишешь договор. На вопрос: "Почему ты выбрал именно эту компанию?" удивленно пожимает плечами и начинает снова объяснять, что компания классная, и другие ей в подметки не годятся по определению. Поэтому надо скорее заключить контракт.

    Хороший спонсор.

    Рассказывает о продукции и о ее изюминке. Вы отчетливо понимаете, что продукт компании - это именно то, чего не хватает вам, вашей семье и семьям ваших знакомых. Говорит о компании, и вы ясно видите, чем эта компания значительно отличается от других. Представляет руководство, и вы убеждаетесь, что руководят компанией профессионалы. Показывает маркетинг-план, и вы понимаете, как можно заработать, сотрудничая с этой компанией.

    ***

    Плохой спонсор.

    Звонит и спрашивает, почему вы купили мало товара.

    Хороший спонсор.


    Звонит и спрашивает, как у вас дела. Рассказывает, какими продуктами компании пользуется он и его семья, и какие они при этом получают результаты.

    ***

    Плохой спонсор.

    Разворачивает перед вами картину безоблачного лидерско-сетевого счастья в элитном доме, с большим гаражом, в котором стоит эксклюзивная машина, на которой вы уже скоро поедете отдыхать на фешенебельный курорт.

    Хороший спонсор.

    Спрашивает, какие у вас цели. Рассказывает о своих целях.
    Показывает, чем истинная цель отличается от ложной, настоящая ВАША цель - от чужой, ненастоящей.
    Если у вас есть цели, показывает, как их достичь.
    Если у вас нет целей, помогает их сформулировать.

    ***

    Плохой спонсор.

    Сообщает о том, что ваш товарооборот - курам насмех, нужно брать больше и кидать дальше.

    Хороший спонсор.

    Рассказывает, как он сам делает розничные продажи: где находит клиентов, каким образом назначает встречу, как проводит встречу, и что делает потом, чтобы превратить разовых покупателей в постоянных клиентов.

    ***

    Плохой спонсор.

    Говорит, что нужно больше рекрутировать.

    Хороший спонсор.

    Показывает, как он сам рекрутирует, а главное, объясняет ЗАЧЕМ.

    ***

    Плохой спонсор.

    Он снова и снова вам звонит, спрашивает про товарооборот, приглашает на семинары, призывает к действию, уговаривает, ругает, хвалит, взывает к совести, пытается заинтриговать, разозлить, подкупить, смотивировать...

    Хороший спонсор.

    Убедившись в том, что все, что вы хотите от жизни - это спокойно отработать 8-часовой рабочий день, а вечером посмотреть очередную серию "Не родись красивой", напрочь о вас забывает. Почему? Потому что у него вас много.




    О компании Орифлейм | Вакансии Карьера | Бизнес на дому | Книги и программы | Вопрос-Ответ | Контакты
    © 2017-2018 Официальный сайт Директоров «ОРИФЛЭЙМ» Казань: www.orisvoboda.ru
    Официальный сайт «Орифлейм» в России: www.oriflame.ru