Oriflame Ekaterinburg. Консультант Орифлейм Екатеринбург. Новый Орифлейм. Он-лайн регистрация в Oriflame через интернет. Натуральная косметика из Швеции в Екатеринбурге.
 
Oriflame
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Рейтинг@Mail.ru


 

Поиск по сайту





Как рекрутировать в Орифлейм  
Онлайн через Интернет
       
Сделать стартовой Карта сайта
Адреналин от Орифлейм

  ЗАДАТЬ ВОПРОС ПО ТЕЛЕФОНУ:  8-912-223-43-44

   

Орифлейм. Как ищут Oriflame

Орифлейм - достаточно популярный запрос в поисковой системе. Но каких вариантов только не набирают пользователи, кто ищет косметику и парфюмерию. Вот такие варианты поиска мы встречали. Улыбнитесь вместе с нами друзья и консультанты... =))

Орифлейм. Как ищут Oriflame:

Oriflam
Oriflaim
Orifleim
Орифлейн
oriflein
орифлэйн
орифлэим
орифлеим
jhbaktqv
jhbak'qv

Орифлейм - это уже нормально, мы даже сами стали иногда использовать такое написание в своих текстах. Хотя правильно ОРИФЛЭЙМ С буквой "Э" а не с "Е"
Арифлейм - редко, но тоже встречается =)) Правильно: Орифлэйм!!!


А здесь не обратили внимание на раскладку клавиатуры "английский-русский" и ищут так:
Щкшадфьу
Jhbak'qv
Jhbaktqv

также ищут
касметику Орифлейм
консультант Орифлейм и консультант Орифлейма
распространение косметики (здесь вроде с орфографией в порядке, просто слово "распространение" напоминает "распространение вирусной инфекции". Но в принципе нормально. Кому хочется стать "распространителем" - в Орифлейм мы тоже примем! )
А еще иногда вместо "регистрация в Орифлейм" пишут "регестрация в Орифлейм", а однажды "регесрация в oriflame")

В общем, какие еще смешные запросы будут, мы их обязательно сюда добавим!

Например, наших коллег из компании Avon , в основном знают как найти. Ну, иногда разве что "Эйвон" или "Эвон" пишут, имея ввиду, что нужна косметика Avon ! А ещё ищут: "Авон", "Айвон", "Avn".
.
Но вот консультантам Mary Kay - известной американской косметической компании повезло намного меньше!
Давайте посчитаем сколько вариантов названия их косметической марки. Только боюсь, места на странице не хватит. Но тем не менее:
1. Mary Kay - это правильно
2. Mary Key
3. Mery Kay
4. Mery Key
5. Mary Cay
6. Mery Cay
7. Mery Cey
8. Mary Cey
9. marykay
10. marykey
11. merykey
12. merykay
13. marycay
14. marycey
15. merycey
16. merycay
17. мэри кэй
18. мэри кей
19. мери кэй
20. мери кей
21. мерикей
22. мэрикэй
23. мэрикей
24. марикей
25. марикэй
26. миркей
27. мари кэй
28. мари кей
29. mari key
30. mari cay
31. mari cey
32. meri key
33. meri kay
34. meri cay
35. meri cey
36. marikey
37. marikay
38. maricay
39. maricey
40. merikey
41. mari kay
42. vfhbrtq
43. vfhrtq
44. vbhrtq
45. Ьфкн Лфн
46. ьфкнлфн
...

Так же обстоят дела, когда ищешь Yves Rocher.
Набирают:
1. Yes Rocher
2. Ves Rocher
3. Yves Rother
4. Иф Роше, а правильно: Ив Роше
5. Иф Росе
...

Дальше продолжать можно бесконечно...
Если у вас будут какие-то мысли по поводу того, как можно еще набрать название косметики Oriflame, Avon, Mary Kay, Yves Rocher, пишите нам - мы это теперь коллекционируем! =))

Зарегистрироваться в орифлэйм можно тут...


Сколько стоит один клиент Орифлэйм? А если оптом?

Эффективность контекстной рекламы, для продвижения онлайн магазина Орифлэйм

Как быстро продвинуть сайт в топ запросов «купить орифлэйм» и «онлайн магазин орифлейм», минуя долгий путь поисковой оптимизации? Для тех, кто мечтает оказаться на первых строчках «здесь и сейчас» по запросу орифлейм, существует услуга контекстной рекламы.

Принцип работы контекстной рекламы

Пользователь видит контекстную рекламу только тогда, когда вводит запрос. Например, пользователь вводит: «купить карбюратор» или «орифлэйм». Одновременно с результатами органического поиска ему показываются рекламные объявления по интересующей его теме:

Эффективность контекстной рекламы

Ключевая особенность поисковой рекламы ­– ее актуальность для пользователя. Поэтому она смотрится органично и не «мозолит» глаз.

Цена вопроса

Вы платите за количество переходов на сайт. Цена за один клик зависит от ряда параметров: популярность запроса, рубрика, географическое положение.
Минимальная цена в Яндексе – 30 копеек за переход
(т.е. за 1 000 руб. вы можете купить свыше 3 330 целевых переходов!).

Рассчитать рекламный бюджет именно для вашего продукта/услуги помогут специалисты авторизированного рекламного агентства 1PS.ru.

Где можно размещать контекстную рекламу?

Существует несколько систем для показа поисковой рекламы:

  • Яндекст.Директ. Позволяет размещать рекламу на Яндексе.
  • Google AdWords. Второй по популярности сервис показа контекстных объявлений, работает с поисковой системой Google.
  • Бегун.Реклама показывается на страницах поиска Rambler, Mail, Google и Yahoo.
  • Как строится контекстная рекламная кампания?

  • Всё начинается с анализа бизнеса в целом – оценка конкуренции, выявление особенностей товара/услуги, преимущества и недостатки, а главное, выделение целевой аудитории, с учётом интересов которой разрабатываем кампанию.
  • Далее подбирается список ключевых запросов, по которым будут показываться объявления.
  • Пишутся тексты рекламных объявлений. Количество символов ограничено: размер заголовка в Яндексе – 33, в Google – 25, текст объявления – 77 и 70 символов соответственно. Не пишите наугад: текст должен привлекать внимание и быть информативным.
  • Назначается ставка за клик, определяется позиция объявления, планируется примерный рекламный бюджет. Когда все настройки готовы – переходите к оплате и запускайте кампанию.
  • Реклама идет, но это не значит, что все нужно пускать на самотек. Анализируйте поведение пользователей и количество кликов. После анализа статистики вы можете изменить ключевые слова или текст объявлений для улучшения результата.
  • Разработка контекстной рекламной кампании требует особых навыков. Если не хотите рисковать бюджетом – обращайтесь к авторизированным рекламным агентствам. Запустить и разработать кампанию реально за три дня. Подробнее о тарифах можно прочитать тут.

    А можно ли сэкономить?

    Можно. Что для этого требуется?

  • Укажите регион. Вы продаете товар в Казани или в Екатеринбурге, зачем вам транслировать объявление по всей России? Географический таргетинг не только поможет снизить ставки, но и увеличит эффективность кампании.
  • Воспользуйтесь временным таргетингом. Если ваша фирма оказывает услуги в определенные часы, есть смысл задать временной промежуток показа объявлений.
  • Помните про минус-слова. Составьте список слов, которые не должны присутствовать по вашему ключевому запросу. Например, вы являетесь владельцем автошколы и предлагаете пройти обучение вождению. Очевидно, вам не нужны пользователи, пришедшие на сайт по запросу «купить автошколу».
  • А что получим в результате?

    Контекстная реклама при правильном подходе – волшебная палочка для тех, кто хочет получить быстрый рост продаж.Она направлена на целевых клиентов и обеспечивает популяризацию вашего ресурса.

    Заказывая поисковую рекламу, вы буквально покупаете клиентов, да еще и оптом. Чтобы быть уверенным, что реклама даст 100% результат, обращайтесь только в авторизированные рекламные агентства.

    Заказать контекстную рекламу »



    О компании Орифлейм | Вакансии Карьера | Бизнес на дому | Книги и программы | Вопрос-Ответ | Контакты
    © 2015 Официальный сайт Консультанта «ОРИФЛЭЙМ» ЕКАТЕРИНБУРГ: www.orisvoboda.ru
    Официальный сайт филиала «Орифлэйм» в Екатеринбурге: www.oriflame-ef.ru   Официальный сайт «Орифлэйм» в России: www.oriflame.ru   Официальный сайт Oriflame: www.oriflame.com