Как работать с каталогом. Орифлейм Екатеринбург. Новый Орифлейм. Он-лайн регистрация в Oriflame через интернет. Натуральная косметика из Швеции в Екатеринбурге.
 
Oriflame
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Рейтинг@Mail.ru


Поиск по сайту





Как рекрутировать в Орифлейм  
Онлайн через Интернет
       
Сделать стартовой Карта сайта
онлайн офис консультант Орифлейм

  ЗАДАТЬ ВОПРОС ПО ТЕЛЕФОНУ:  8-992-024-96-88

   

Как работать с каталогом


КАТАЛОГ - это Ваш главный рабочий инструмент прямых продаж, который при правильном обращении сделает всю работу за вас. Очень важно обратить внимание на количество каталогов в самом начале своей работы - это основопологающий момент. Если у Вас 2 каталога, то у Вас, возможно, будет всего один клиент, ведь 1 каталог оставите себе. Каталоги - это наши инвестиции в наш собственный бизнес.

Получив новый каталог, необходимо правильно оформить его. Напишите на каталоге, а лучше напечатайте на принтере и "нклейку" приклейте скотчем на перенюю обложку каталога:

НАПРИМЕР:

  • Принимаю заказы
  • Предлагаю работу
  • Льготная регистрация в Орифлейм. Регистрируйся и покупай по ценам консультанта.
  • Oriflame - Шведская натуральная косметика. С удовольствием выполню Ваш заказ. Желающим расскажу о возможностях компании
  • Отправьте SMS со словом "Заказ" на номер телефона "Ваш телефон". Вам перезвонят и примут заказ по каталогу. При желании получите дисконтную карту на 30% скидку.
  • Дорогие Дамы и Господа! Предлагаем Вам к Праздникам, к Дню рождения и т.д. приобрести Шведскую косметику от Oriflame. Большой выбор подарков и акций. При заказе - новый каталог в подарок. При желании можете получить дисконтную карту на 30% скидку. Приглашаем к сотрудничеству - основной заработок или подработка.
  • Это только примеры. Текст может быть и другой. Все зависит от Вашей фантазии, но самое Главное Правило , которое необходимо соблюдать - не забыть указать Ваше Имя и Контактный Телефон.

    Если на продукт в этом каталоге есть скидка, напишите, сколько именно клиент сэкономит, покажите человеку выгоду. Скидка 20% - 30% для ваших клиентов - доволно абстрактные цифры, а 50 рублей - более понятная выгода от экономии.

    Учитывайте психологию человека: проблема выбора для него одна из самых острых. Поэтому после первого знакомства с каталогом выберите 4 - 5 позиций , о которых будете рассказывать клиентам. Чем больше продуктов за один раз вы попытаетесь им представить, тем меньше шанс, что они смогут сделать выбор в пользу покупки. Выбирайте косметику, ориентируясь на следующие критерии: продукт - новинка, его цена представлена в каталоге со скидкой и цена в пределах 100 - 200 рублей. Женщина может позволить в среднем заказать для себя продукцию на 250 - 300 рублей в один каталог. Десять клиентов - это заказ почти на 110 ББ - просто и приятно.

    Выделите «изюминку» в каждом продукте и придумайте такой текст, чтобы за пару минут выдать клиенту максимум полезной информации о нем. Причем, подача должна быть не только простой и интересной, но и должна содержать четкие представления о конкретной выгоде от приобретения продукта для клиента. Пример: "Вы потом посмотрите весь каталог, а сейчас я вам рекомендую обратить внимание на ...., потому что это - самое классное предложение в каталоге!"

    Когда показываете каталог, говорите людям правду и будьте максимально открыты. Скажите, что вы уверены в нашей продукции, так как она поступает непосредственно со склада, минуя рыночные прилавки и нечистых на руку продавцов. Расскажите клиентам, что наша компания работает по высоким технологиям и быстро развивается, поэтому вся продукция эксклюзивная. Расскажите о событиях, которые проходят в компании, о том, с кем она сотрудничает, в каких конкурсах побеждает : люди гордятся, когда пользуются популярной косметикой, косметикой-чемпионом.

    Клиенты по всюду! Это в первую очередь ваши родные, друзья, подруги, соседи и вообще люди, с которыми Вы просто здоровываетесь. Главное, чтобы у вас всегда с собой в сумке были подготовленные каталоги. Но самое главное приятное - каталоги работают даже тогда, когда нас рядом нет.

    Помните: раздавать каталоги - это наша работа, а собирать заказы - наша зарплата!

    Опубликовано: 24.12.2009



    О компании Орифлейм | Вакансии Карьера | Бизнес на дому | Книги и программы | Вопрос-Ответ | Контакты
    © 2017-2018 Официальный сайт Директоров «ОРИФЛЭЙМ» Казань: www.orisvoboda.ru
    Официальный сайт «Орифлейм» в России: www.oriflame.ru