Уроки на Салфетках (вкратце). Орифлейм Екатеринбург. Новый Орифлейм. Он-лайн регистрация в Oriflame через интернет. Натуральная косметика из Швеции в Екатеринбурге.
 
Oriflame
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Рейтинг@Mail.ru


 

Поиск по сайту





Как рекрутировать в Орифлейм  
Онлайн через Интернет
       
Сделать стартовой Карта сайта
Адреналин от Орифлейм

  ЗАДАТЬ ВОПРОС ПО ТЕЛЕФОНУ:  8-992-024-96-88

   

Уроки на Салфетках (вкратце)


Урок на салфетке №1 ДВАЖДЫ ДВА ЧЕТЫРЕ

Этот принцип настраивает тебя, сетевика, на спонсирование, т. е. на обучение новичка тому, как он должен делать то, что делаешь ты. Пусть вначале каждый пришедший в твою сеть спонсирует два человека. Пишем таблицу умножения и показываем, как растёт твоя организация вглубь:

2х2 = 4; х 2 = 8; х 2 = 16 и т. д.

Дальше пишем таблицу умножения на 3 и говорим: “Вы спонсируете уже 3 человек и обучаете их, чтобы они втроём обучали каждый по три человека” и т. д. Важно самому спонсировать пять серьёзных кандидатов, которые хотят создать серьёзный бизнес и начнут работать каждый с пятью серьёзно настроенными людьми. Дайте чётко понять людям, что Вы начали строить пять подгрупп и намерены поддерживать их в глубину.

В моём опыте было 3 серьёзных кандидата в начале. Работая с ними энергично и с высоким энтузиазмом, я быстро выполнил квалификацию Директора. Желаю успехов и Вам!

Урок на салфетке №2 СИНДРОМ БИЗНЕСМЕНА-БАНКРОТА

Некоторые начинающие консультанты полагают, что если привлечь человека, опытного в продажах, то дела пойдут круто. Не всегда. Профессионал-бизнесмен несётся немедленно проталкивать товар через прилавок и выбирает неверное направление бизнеса. МЛМ – это СПОСОБ ПРОДАЖ. Мы спонсируем людей для системы. Это, собственно, и не продажи, а предложение продукции от сердца к сердцу, с эмоциями и любовью.

“Бизнесмены” уходят и в другую крайность. Приводят людей со скоростью бури. Но необученные и немотивированные люди с такой же скоростью выпадают из дела, с какой их и вовлекли. Важно: не бросайте людей, обучите их до глубины третьего уровня.

ЧЕТЫРЕ ДЕЛА, КОТОРЫЕ НЕОБХОДИМО СДЕЛАТЬ

Свой бизнес представь себе поездкой на автомобиле из дождливого города к солнечной Калифорнии – вершине бизнеса.

Первое: нужно сесть в машину и поехать, т.е. получить стартовый комплект, изучить его, поставить цель перед собой.

Второе: купить бензин и масло (продукцию). Продвигаясь вперёд, везде рекламируй продукцию, пользуйся сам ею, выполняй заказы для друзей и знакомых.

Третье: включи более высокую передачу, чтобы двигаться быстрее. Надо включить 5 раз передачу, подключить пять серьёзных людей. Помогай людям переходить на передачу выше, тогда сам окажешься на самой высокой передаче – на пятой.

Четвёртое: все, кто с тобой путешествуют, используют продукцию и рассказывают о её преимуществах.

Урок на салфетке №4 КОПАЙ ДО ТВЁРДОГО ГРУНТА

Известно, что новички отличаются робостью. Их надо поддерживать. Представь себе бизнес в виде высотного здания: сначала ты должен заложить фундамент в глубине, закрепить бизнес на уровне твёрдого грунта (это новый уровень от тебя), потом только стройка поднимется над землей. Однажды ты заметишь, что процесс ускоряется, и здание твоего бизнеса растёт каждую неделю на один этаж – это растут твои объёмные скидки. Создай глубокий фундамент и достигнешь крупных высот!

Урок на салфетке №5 КОРАБЛИ В МОРЕ

В системе МЛМ твой “корабль причалит” обязательно, если ты грамотно применяешь уроки на салфетке.

Этот урок мне в своё время нравился больше всех. Я любил рассказывать новичкам о “золотых” и “серебряных” кораблях. Урок призывает лидера работать с “кораблями”, несущими золото на борту, – серьёзными людьми, строящими бизнес вместе с тобой. Человек, которого начинаешь спонсировать, включается как “серебряный” корабль, он полон энтузиазма. Не дай ему потухнуть, научи, помоги перейти в разряд “золотого”. Не трать время на “пустые” суда – они всегда ищут что-нибудь отрицательное.

“Золотое судно” или серьёзного человека, можно узнать по следующим признакам:

Сгорает от желания учиться, заваливает тебя вопросами.

Просит помощи, проводит домашний кружок, активно спонсирует.

Воодушевляется делом.

Обязывает себя. Покупает продукцию, посещает лекции, школы, чтобы узнать о продукте и бизнесе.

Имеет конкретные цели в жизни и неугасимое желание достичь их.

Имеет список людей, которых намерен спонсировать.

Положительно настроен, не ноет по пустякам, весел.

Большую часть времени занимайся золотыми кораблями, чтобы строить в глубину.

Урок на салфетке №6 ПРИГЛАШЕНИЕ ТРЕТЬЕГО ЛИЦА или получение рекомендации

Чаще всего на наше предложение стать консультантом Орифлейм наши знакомые говорят: “Это меня не интересует”. Тогда уместно спросить: “Может быть, ты знаешь кого-нибудь, кого интересует дополнительный заработок?”

Жизнь показывает, что лицо, которое они знают и которое хотело бы дополнительно зарабатывать, именно ОНИ САМИ, но они хотят больше знать о деле, и их первоначальный отказ не более, чем завуалированный вопрос: “А смогу ли я?”.

Даже получив ответ “Нет, не знаю”, будь уверен: тебе не отказали. Ответь: “Отлично! Если случайно встретишь такого человека, скажи мне”. (Отдай визитную карточку и… жди звонка).

Урок на салфетке №7

КАК ТЫ ИСПОЛЬЗУЕШЬ СВОЁ ВРЕМЯ?

Урок гласит, что львиную долю времени ты должен тратить на спонсирование, чтобы преуспеть в своём деле. Я замечал, что многим молодым консультантам Орифлейм кажется, что они должны сначала научиться многим вещам, потом только строить организацию. Но вспомни, когда твой спонсор помогает тебе спонсировать – это тоже часть учебного времени. В программе МЛМ ты сразу можешь спонсировать. Если желаешь, чтобы твоё дело имело успех, надо найти пять серьёзных людей, которых будешь спонсировать, а потом заполнять время, обучая их спонсированию пяти “золотых кораблей”!

Когда у тебя есть пять серьёзных людей, 95% времени следует работать с ними, 2,5% – обслуживать круг клиентов, 2,5% – посевом новых семян.

Урок на салфетке №8 ШИПЕНИЕ СВОЙСТВЕННО ГОРЯЧЕМУ

Представь костёр. Если отделить в нем поленья одно от другого, то увидишь, что пламя угасает. Если опять сложить их вместе, пламя вновь возгорится. Точно так же и с людьми. “Шипящая” встреча – это встреча, где участвуешь ты, твой спонсор и новые люди, кого ты хотел бы спонсировать. Важно: во время встречи говорить о продукции, о бизнесе, а не пытаться решить проблему Ближнего Востока.

Урок на салфетке №9 МОТИВАЦИЯ

Автор книги пишет, что существует мотивация вниз и мотивация вверх. Мотивация вниз – это “горячая ванна”: посещение лекций, семинаров, работа со спонсором, продажа товара, прочтение книги. Для многих начинающих консультантов это хорошая мотивация, но действие может длиться три дня, дальше поникли, сломались, ушли “в спячку”.

Более эффективна мотивация вверх: постоянная, когда воодушевление поднимает вверх каждого партнёра по линии спонсирования. Это надолго. Анализ информационного листка с результатами активности всей группы – вот лучшая мотивация для сетевика!

Урок на салфетке №10 пятиугольник роста

Твоя организация может расти очень быстро, если будешь применять принципы, указанные в книге. Это принцип пяти новых кандидатов, которых ты приводишь в свою организацию после обучения до глубины первых пяти и т. д.

С пяти сторон 5 серьёзных людей и построение группы в глубину. Какие огромные возможности!

Если ты прочёл до конца обо всех уроках на салфетке, и у тебя появилось или укрепилось желание действовать, я уверен, что ты – “золотой” корабль для твоего спонсора и для себя в первую очередь. Иди и делай!

От Спонсоров: Планируй свою деятельность в Орифлейм. Имей четкую цель. Составь план работы на год, каталог, неделю. Не выходи из дома, не запланировав свой день, научись ценить время. Сосредоточь внимание на тех Действиях, которые приносят результаты и приближают тебя к заветной цели. Учись всегда. Профессиональное совершенствование, главное дело в любом бизнесе. Люби компанию и ее продукцию. Любя свое дело, ты преодолеешь любое препятствие. Мысли позитивно – это основа здоровья и твоего благополучия. Успехов!

О компании Орифлейм | Вакансии Карьера | Бизнес на дому | Книги и программы | Вопрос-Ответ | Контакты
© 2017-2018 Официальный сайт Директоров «ОРИФЛЭЙМ» Казань: www.orisvoboda.ru
Официальный сайт «Орифлейм» в России: www.oriflame.ru